shaman165 (shaman165) wrote,
shaman165
shaman165

Сам оказавшись на туретчине, попал в ситуацию "ёкарный бабай" тоже по полной.
Протресясь с коленками за ушами в типа супер комфортном двухэтажном автобусе
типа Хуйдай (Hynday), расчитанном видимо на корейских пионэров, в течении 2 суток,
через 4 границы в обществе  заранее и в течении всего времени в жупел пьяных
херсонцов и николаевцев (в Одессе уже народ "досаживали") бояниста и нескольких
проституток, да таки в 4 часу ночи были доставлены в Стамбул. Ловко увернувшись
от предоставленной гостиницы (вид номера произвёл бы впечатление даже на видавших
виды советских командированных) и от небольшой группы явно руских, явно пьяных
людей распевающих в 4! часа утра в центре Стамбула - "Ой, мороз, мороз!" (температура
воздуха +7гр., водки - 40гр.) и посочувствовав одинокому полицейскому взирающему на
это с ужосом, нашли гостиницу сами. Короче, товар закуплен, ах...тельные чувалы (эт сумки
такие полосатые, как у нас на базарах, токо в них можно 3-4 труппа без труда упихать.)
Но мест в автобусе и в прицепленном трейлере ужо конечно нет. Подсказуют - пиздуйте в порт.
Там "Академик Вавилов" мандаринами грузится, может и вашу пое...нь возьмёт.
Ловим таксо - нам в порт. Непонимание в глазах. Ну это где корабли там, туристы.
Я, с моим уё... щным аглицким, шипы, туда сюда. Контрольный выстрел вопрос:
Вы русские? Мдя. Везёт, везёт кудый то далеко, огородами, тёмными улицами.
У компаньёна срабатывает очко: Он нас сейчас завезёт и или сам ограбит, или
высадит незнамо где, и ужо там нас...
Вспоминая всё, что слышал о подобных приключениях, восклицаю: "ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!"
Таксист оборачиваетсяи кивает: Да, да - Каракой! И привозит, в порт, в тот который надо.
Оказалось в Стамбуле портов толи 7-8, толи 10-15. И только в порт Каракой приходят суда
из бывших портов союза. Тут та у мня глаза и открылись... На слух стамбульского таксиста
ёкарный бабай и каракой один хрен, как и для нас их язык. Мдя, там исчо мног приключений было.
Потом раскажу.
Subscribe

  • (no subject)

    Вот и угораздило ж меня ещё и в предвыборную наступить... А куды деваться то? Генеральный нашего РаздяйСервиса сподобился сделаться депутатом. Ну как…

  • Тру дно е спор тивное децтво

    Вот, чёй-то вспомнилось на вчерашней прогулке... И чего мы только не жрали в детстве! И это при том, что утром чуть не насильно пихали завтраком…

  • Пря-здря-вляем

    4eshirski_kot С днюхой! И хотя мужикам цветы дарить как- то не очень, от такого он думаю не откажется: предистория растения которое прозябло…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments